в МБОУ СОШ №74 состоялся педагогический совет. На повестке дня было
обсуждение проекта «Формирования модели системы оценки качества образования
МБОУ «СОШ№74». Где ключевыми факторами составляющей модели должны быть
показатели внутренней и внешней оценки образовательных достижений учащихся. Было
отмечено, что для определения качества образования в ОУ необходимы критерии и
показатели оценки качества образования; контрольно-измерительные материалы оценки
качества образования в ОУ; работа педагогического коллектива по изучению вопроса
качества образования, что позволит увидеть те направления и элементы образовательного
процесса, которые следует совершенствовать. Было рекомендовано, при создании модели
системы оценки качества образования, наряду с оценкой знаний школьников, включить
весь комплекс показателей в том числе и учебно-методического обеспечения
образовательного процесса, направленных на решение вопросов сопровождения и
поддержки развития детей разных категорий. На педсовете выступила Абдрахманова О.В.,
которая поделилась вариантом проведения мониторинга в начальной школе. Было
отмечено, что мониторинг в 1 классах проводится по следующим предметам: математика,
русский язык, обращая особое внимание на работу с текстом. Решено было
проанализировать систему работы педагогического коллектива над
выявленными затруднениями обучающихся при выполнении заданий
независимых диагностик, а также систематизировать работу в данном направлении.