Анализ воспитательной работы
Критерии |
Направления анализа |
Количественные показатели |
Качественные показатели |
Подтверждение результата |
Критерий 1. Воспитательная работа классных руководителей |
организация внеурочной деятельности |
- количество представленных общественности результатов реализации программ курсов внеурочной деятельности и проектов в сфере воспитания; - рост числа участников программ курсов внеурочной деятельности и проектов в сфере воспитания |
- наличие победителей и призеров в творческих и спортивных конкурсах, соревнованиях, фестивалях различной направленности; - стабильность контингента учащихся на занятиях по программам курсов внеурочной деятельности |
- портфолио достижений учащихся класса; - списки учащихся посещающих занятия |
организация классного самоуправления |
- число учащихся имеющих поручения в классе; - число посещений учащимися общешкольных сборов в рамках событий внутри системы школьного самоуправления - число учащихся выполняющих поручения школьного сообщества «Федерация поколений» |
- участие лидеров класса в системе выборов в Президенты школы и в Лидеры направлений; - принятые к реализации на общешкольном уровне предложения и проекты лидеров класса |
- списки актива класса; - протоколы собраний классных коллективов - оформленный уголок актива - отчеты лидера класса Совету школьного сообщества |
|
взаимодействие с родителями |
- число проведенных тематических родительских собраний; - явка родителей на классные и общешкольные родительские собрания; - количество привлеченных родителями социальных партнеров; - количество предложенных и проведенных родителями проектов и событий; - число родителей-участников общешкольных проектов и событий |
- удовлетворенность родителей психологической безопасностью образовательной среды; - наличие детско-взрослого сообщества способного к активной деятельности и развитию; - отсутствие жалоб со стороны родительской общественности класса; - включенность родителей в воспитательно-образовательный процесс |
- презентации тематических родительских собраний; - сценарии реализованных родителями класса проектов и событий; - договора о социальном партнерстве; - протоколы родительских собраний - данные диагностик |
|
работа с детьми группы риска и их семьями |
- число детей и семей включенных в мероприятия и события |
- снижение числа детей и семей, включенных в группу риска - положительная динамика занятости детей, включенных в группу риска - наличие достижений детей включенных в группу риска |
- портофлио детей включенных в группу риска - протоколы совета профилактики - характеристики классных руководителей |
|
Критерий 2. Реализация программы воспитания школы |
- реализация модулей программы воспитания; - привлечение социальных партнеров к реализации модулей программы воспитания - включенность классных коллективов в реализацию программы воспитания - соответствие поставленных задач результатам итоговых диагностических мероприятий |
- количество предложенных для участия событий воспитательного характера исоциальных проектов - количество участников профильной диагностики по исследуемому направлению |
- число классныхколлективов принявших участие в реализации событий воспитательного характера и социальных проектов - рост показателей диагностических методик |
- оформленное портфолио активности классного коллектива - результаты проведенной диагностики |
Критерий 3. Работа ШМО классных руководителей |
- включенность классных руководителей в работу творческих групп по направлениям - соответствие поставленных задач результатам деятельности ШМО - представление результатов деятельности на конкурсах профмастерства |
- число реализованных творческих проектов - число участников конкурсов профмастерства педагогов |
- количество победителей конкурсов профмастерства - число опубликованных творческих проектов и разработок |
- портфолио творческих групп - методические и программные разработки - протоколы ШМО |