Анализ воспитательной работы

Критерии

Направления анализа

Количественные показатели

Качественные показатели

Подтверждение результата

Критерий 1.

Воспитательная работа классных руководителей

организация внеурочной деятельности 

- количество представленных общественности  результатов реализации программ курсов внеурочной деятельности и проектов в сфере воспитания;

- рост числа участников программ курсов внеурочной  деятельности и проектов в сфере воспитания

- наличие победителей и призеров в творческих и спортивных конкурсах, соревнованиях, фестивалях различной направленности;

- стабильность контингента учащихся на занятиях по программам курсов внеурочной деятельности

- портфолио достижений учащихся класса;

- списки учащихся посещающих занятия

организация классного самоуправления

- число учащихся имеющих поручения в классе;

- число посещений учащимися общешкольных сборов в рамках событий внутри системы школьного самоуправления

- число учащихся выполняющих поручения школьного сообщества «Федерация поколений»

- участие лидеров класса в системе выборов в Президенты школы и в Лидеры направлений;

- принятые к реализации на общешкольном уровне предложения и проекты лидеров класса

- списки актива класса;

- протоколы собраний классных коллективов

- оформленный уголок актива

- отчеты лидера класса Совету школьного сообщества 

взаимодействие с родителями

- число проведенных тематических родительских собраний;

- явка родителей на классные и общешкольные родительские собрания;

- количество привлеченных родителями социальных партнеров;

- количество предложенных и проведенных родителями проектов и событий;

- число родителей-участников общешкольных проектов и событий

 - удовлетворенность родителей психологической безопасностью образовательной среды;

- наличие детско-взрослого сообщества способного к активной деятельности и развитию;

- отсутствие жалоб со стороны родительской общественности класса;

- включенность родителей в воспитательно-образовательный процесс

- презентации тематических родительских собраний;

- сценарии реализованных родителями класса проектов и событий;

- договора о социальном партнерстве;

- протоколы родительских собраний

- данные диагностик 

работа с детьми группы риска и их семьями

- число детей и семей включенных в мероприятия и события

- снижение числа детей и семей, включенных в группу риска

- положительная динамика занятости детей, включенных в группу риска

- наличие достижений детей включенных в группу риска

- портофлио детей включенных в группу риска

- протоколы совета профилактики

- характеристики классных руководителей 

Критерий 2.

Реализация программы воспитания школы

- реализация модулей программы воспитания;

- привлечение социальных партнеров к реализации модулей программы воспитания

- включенность классных коллективов в реализацию программы  воспитания

- соответствие поставленных задач результатам итоговых диагностических мероприятий

- количество предложенных для участия событий воспитательного характера исоциальных проектов

- количество участников профильной диагностики по исследуемому направлению

- число классныхколлективов принявших участие в реализации событий воспитательного характера и социальных проектов

- рост показателей диагностических методик

- оформленное портфолио активности классного коллектива

- результаты проведенной диагностики 

Критерий 3.

Работа ШМО классных руководителей

- включенность классных руководителей в работу творческих групп по направлениям

- соответствие поставленных задач результатам деятельности ШМО

- представление результатов деятельности на конкурсах профмастерства

- число реализованных творческих проектов

- число участников конкурсов профмастерства педагогов 

- количество победителей конкурсов профмастерства

- число опубликованных творческих проектов и разработок 

- портфолио творческих групп

- методические и программные  разработки

- протоколы ШМО