Методика «УМЫШЛЕННЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ» (А.Н. Поддъяков)
 
1. В Вашей жизни бывали случаи, когда Вы помогали другому человеку научиться чему-то?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

2. В Вашей жизни бывали случаи, когда Вы помогали другому человеку научиться чему-то и потом жалели об этом?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

3. Если жалели, почему?
А) этот человек не научилсяБ) этот человек в результате обучения нанес непредумышленный ущерб Вам или кому-то ещеВ) преднамеренно нанес ущерб Вам или кому-то ещеГ) другие причины__________________________________________________________________________
 
4. В одной из сказок лиса учит волка, как ему ловить рыбу на собственный хвост в проруби. В результате волк примерзает ко льду и терпит другие неприятности. Как Вы считаете, в реальной жизни бывают подобные случаи «обучения со злым умыслом»?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

5. Случаются ли они в Вашей школьной жизни?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

6. Случалось ли, чтобы кто-то из недружественных побуждений пытался вмешаться в Вашу учебу, помешать Вам?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

7. Пытались ли по отношению к Вам провести «обучение со злым умыслом»?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

8. Проводили ли Вы сами «обучение со злым умыслом»?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

9. Пытались ли по отношению к Вам провести «обучение со злым умыслом» в борьбе за школьные оценки и результаты?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

10. Проводили ли Вы сами «обучение со злым умыслом» в борьбе за школьные оценки и результаты?
«нет»
«иногда»
«время от времени»
«часто»
«очень часто»
 
 
 
 
 

11. Ваше мнение – напряженность отношений между людьми при обучении в настоящее время:
А) отсутствует или слабаяБ) умереннаяВ) сильная или очень сильная