Анкета для классных руководителей
- Сформулируйте цели, которые Вы преследуете при проведении воспитательных мероприятий в классе, организации внеурочной деятельности детей.
- Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые Вы чаще всего используете в воспитательной работе. Какие из них Вы считаете наиболее эффективными и почему?
Индивидуальные: беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы, ведение блогов, другое (указать).
Групповые: творческие группы, сетевые сообщества, органы самоуправления, проектная деятельность, ролевые игры, газета, другое (указать).
- Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
- Опишите виды и формы взаимодействия с родителями школьников, которые Вы используете в своей работе. Какие из них Вы считаете более эффективными и почему?
- Как организовано классное самоуправление в Вашем классе?
- Привлекаете ли Вы родителей школьников к решению воспитательных задач? Какие именно воспитательные задачи удалось решить в первом полугодии с участием родителей?
- Опишите формы и результаты работы за первое полугодие с детьми группы риска. Перечислите, какие формы работы Вы используете для профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся?
- Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?
Анкета для учителей-предметников
- Перечислите направления воспитательной работы, которые Вы реализуете на своих уроках.
- Сформулируйте воспитательные задачи, которые Вы решаете на уроках, используя потенциал своего предмета.
- Опишите виды и формы организации внеурочной деятельности детей по своему предмету. Какие из них Вы считаете наиболее эффективными для решения воспитательных задач? Почему?
- Перечислите воспитательные мероприятия по Вашему предмету, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
- Опишите виды и формы взаимодействия с родителями школьников, которые Вы используете в своей работе для решения воспитательных задач. Какие из них Вы считаете более эффективными и почему?
- Опишите формы и результаты работы с детьми группы риска за полугодие.