Анкета для классных руководителей

  1. Сформулируйте цели, которые Вы преследуете при проведении воспитательных мероприятий в классе, организации внеурочной деятельности детей.
  2. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые Вы чаще всего используете в воспитательной работе. Какие из них Вы считаете наиболее эффективными и почему?

Индивидуальные: беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы, ведение блогов, другое (указать).

Групповые: творческие группы, сетевые сообщества, органы самоуправления, проектная деятельность, ролевые игры, газета, другое (указать).

  1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
  2. Опишите виды и формы взаимодействия с родителями школьников, которые Вы используете в своей работе. Какие из них Вы считаете более эффективными и почему?
  3. Как организовано классное самоуправление в Вашем классе?
  4. Привлекаете ли Вы родителей школьников к решению воспитательных задач? Какие именно воспитательные задачи удалось решить в первом полугодии с участием родителей?
  5. Опишите формы и результаты работы за первое полугодие с детьми группы риска. Перечислите, какие формы работы Вы используете для профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся?
  6. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?

Анкета для учителей-предметников

  1.  Перечислите направления воспитательной работы, которые Вы реализуете на своих уроках.
  2. Сформулируйте воспитательные задачи, которые Вы решаете на уроках, используя потенциал своего предмета.
  3. Опишите виды и формы организации внеурочной деятельности детей по своему предмету. Какие из них Вы считаете наиболее эффективными для решения воспитательных задач? Почему?
  4. Перечислите воспитательные мероприятия по Вашему предмету, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
  5. Опишите виды и формы взаимодействия с родителями школьников, которые Вы используете в своей работе для решения воспитательных задач. Какие из них Вы считаете более эффективными и почему?
  6. Опишите формы и результаты работы с детьми группы риска за полугодие.